03.06.2017
Работа крюингов полуострова в условиях прямых западных санкций будет обсуждена в рамках Юбилейного V Международного морского бизнес-форума СИ МБФ 2017
В первый день работы Форума СИ МБФ 2017 07 июня 2017 года в рамках круглого стола «Морская логистика полуострова. Международная деятельность крымских и севастопольских крюингов» будет обсуждена работа крюингов полуострова в условиях директ санкций Европейского союза и других западных государств.
Основа дискуссии – выработка лидерами отрасли совместно с Правительством и Законодательным Собранием города Севастополя практических решений для федерального центра по нивелированию действий санкций для крюинговых компаний и моряков полуострова.
Ни для кого в морском бизнесе не секрет, что западные ограничения негативно отражаются на всестороннем развитии морских отраслей полуострова и не только.
Напомним, например, что 23 июня 2014 Совет Европы принял Регуляторный акт № 692/2014 «Об ограничении импорта в Европейский Союз крымской и севастопольской продукции в связи с «якобы» незаконной аннексией Крыма и Севастополя».
Согласно этого документа ЕС запретил:
- импорт товаров, имеющих регион происхождения Крым и Севастополь;
- финансовую помощь и страховую поддержку любым действиям, поддерживающим вышеуказанный импорт.
Исключения делаются для товаров, прошедших проверку украинскими властями, т.е. товаров получивших украинские сертификаты и соответствующих требованиям ЕС.
Гражданам Европейского союза запрещается принимать участие в любых действиях, затрагивающих импорт товаров из Крыма и вышеуказанную поддержку.
В законе так же выделено то, что он действует не только на территории ЕС, но и на борту любого воздушного или морского судна, имеющего юрисдикцию страны-члена ЕС. Т.е. судам под флагом европейских государств данным регуляторным актом фактически запрещаются судозаходы в порты Крыма, кроме того, ремонт, а тем более строительство судна в Крыму может негативно сказаться на его владельце при заходе в европейские порты.
Рабочие документы моряков, полученные в Севастополе, не признаются многими иностранными судоходными компаниями, поэтому дипломированные специалисты вынуждены уезжать за документами на Украину или материковую часть России.
Ключевые слова: крюинги Севастополя, крюинги Крыма, документы моряка оформление